Мира Капер
Жена
Дата свадьбы: 13.06.2015
Жених: Алексей
Хабаровск

Свадебный отчет

Отзывы

Фотограф

Николай Кириенко

Николай, Алёна и вся команда большие молодцы! В день свадьбы работают Ещё

Николай, Алёна и вся команда большие молодцы! В день свадьбы работают каждую минуту, экспериментируют, ловят интересные моменты, готовы лазить по неудобным кустам, таскать за собой кучу аппаратуры и всё ради хорошего снимка. Фотограф с молодыми всё время в контакте, подсказывает, направляет, поднимает настроение. Нам было очень весело и легко! Фотографии получились отличные, их много, за один день мы не осилили все рассмотреть. А когда рассмотрели, побежали печатать и дарить друзьям и родственникам. Большое удовольствие видеть себя на фотках таким, каким хочешь себя видеть. Наши фотографы поймали нас в объектив с самых красивых сторон. Отличная идея - печать в день свадьбы на магнитах! Теперь, к кому бы мы не пришли в гости из наших друзей, у всех на холодильнике наша свадьба))) Единственное, чего не хватило, так это времени! А то красивых фоток было бы ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!!) Спасибо, ребята!

Видеограф

Даниил Чудаев

Огромное спасибо ребятам из студии FamilyWood, Даниилу и Диме! Вы снялЕщё

Огромное спасибо ребятам из студии FamilyWood, Даниилу и Диме! Вы сняли для нас красивое, трогательное, забавное и очень стильное видео. Мастерски подметили самые милые моменты нашего свадебного дня, грамотно смонтировали, просто нет слов! Нам очень понравилось, родители в восторге, друзья делают репосты в соцсетях.)) Мы сами пересматриваем каждый день. Ещё твёрдая пятёрка вам за музыку! Песня очень гармонично вписалась в видеоряд. Мы в вас изначально не сомневались, как только познакомились. Очень важно, когда в день свадьбы не только гости, но и фотографы с операторами создают молодым настроение. Вы классные, с вами весело, ещё раз спасибо, больших успехов вам и красивых невест! ;-)

Банкетный зал

Абриколь

Качество обслуживания
Интерьер и расположение
Кухня

Если вы хотите красивую свадьбу в помещении и у вас крепкие нервы, ресЕщё

Если вы хотите красивую свадьбу в помещении и у вас крепкие нервы, ресторан "Абриколь" подходит идеально. Начну с хорошего. Кухня: всё было очень красиво и вкусно. Придраться не к чему, это приятно. Всех блюд я, конечно, не перепробовала, но всё, что было на столе у нас - молодожёнов, было вкусно. Порции довольно объёмные, голодными не останетесь, стейк из лосося пальчики оближешь, салатики отличные, сырная тарелка и рулетики с сёмгой - всё было идеально. Интерьер нам понравился изначально, за это и был выбран ресторан "Абриколь". Расположение на окраине Хабаровска нас мало смущало, не пешком же туда все пришли, к тому же, нам нужна была открытая площадка для Fire-show в конце праздника, такая как раз есть возле здания комплекса. Теперь к самому интересному: весь персонал "Абриколя", на мой взгляд, нужно отправить вон, или на курсы гостевого сервиса. Исключение составляет только официантка, которая обслуживала наш стол. К сожалению, не знаю, как зовут девушку. Вежливая, предусмотрительная и почти незаметная, каким и должен быть официант. В остальном какой-то театр абсурда, начиная с администратора. Сложности начались ещё на этапе переговоров. По странным правилам развлекательного (!) заведения, администратор ресторана не работает в выходные, а в будни трудится с 12:00 до 19:00... Как работающему человеку с ней встретиться? Ладно, она пошла нам на встречу и подождала нас, пока мы доберёмся до ресторана после работы, чтобы обсудить с ней детали свадьбы. Нам нужно было помещение, где накануне свадьбы мы могли бы оставить реквизит для оформления зала и ящики с алкоголем. Администратор заверила, что такое помещение есть, нам его откроют, когда мы всё привезём. Когда наши друзья привезли детали оформления и алкоголь, никто из персонала и слышать не слышал о нашей договорённости с администратором. К слову, сама мадам на телефонные звонки не отвечала, а зал, который предполагался под хранилище, доверху был забит хламом. Туда не то, что ящик, даже вазу с цветком не воткнуть. Один из наших друзей благодаря своему обаянию выпросил у барменши место за шторкой в общем зале, куда и сгрузили весь реквизит. Администратор так и не перезвонила, несмотря на смс-сообщение, в котором я подробно объяснила, зачем ей названиваю. Ах да! Ведь у неё был выходной, точнее, это была пятница, праздничный день - 12 июня. По их же собственным правилам, нам в подарок причитался каравай от повара, два часа сауны для девичника или мальчишника (до свадьбы) и гостиничный номер молодым в день свадьбы. На всё это мы благодарно согласились, и тут стоит сказать отдельно обо всём. За неделю до свадьбы я заказала время в сауне для девичника. Два часа - бесплатно, как подарок и за третий час я должна была доплатить. Я попыталась выяснить стоимость на сайте Абриколя, но ничего не поняла, суммы были какие-то большие (оказалось, что стоимость указана за два часа, но кто бы знал?) Когда я позвонила по телефону выяснить, сколько именно мне нужно доплатить за третий час, и что за суммы указаны на сайте, мне ответили: "У меня тут нету интернета этого, я не знаю, что там написано. Это наши маркетологи там что-то пишут!" ... Ээээ ну, то, что сотрудник заведения понятия не имеет, что у них на сайте написано, это уже ладно, но ведь она с трудом мне назвала сумму за час, и с ещё большим трудом нашла меня в расписании на бронь, раза три мне повторив, что "таких тут нет". При этом у меня постоянно было ощущение, что я что-то выпрашиваю, "извините, подскажите, посмотрите ещё раз, пожалуйста..." Сервис, что уж. На девичник мы задержались ровно на 5 минут. Добирались через пробки и забежали в Абриколь ровно через пять минут, как началось наше время. Нас встретил "приветливый" взгляд тётеньки не ресепшене и фраза "вы опоздали" недовольным тоном. При этом, никто нам не названивал с вопросом, где вы есть, типа, уже ведь ваше время началось.. Но это всё не критично, просто настроение немного портит, когда люди не умеют улыбаться клиенту, или в принципе не умеют улыбаться. Всё спасла хорошая сауна Абриколя, нам очень понравилось! Красиво, уютно, хорошая парилка, бассейн (я про самый большой зал), мы ещё туда хотим сходить обязательно. Самый неприятный "сюрприз" Абриколь нам преподнёс в день свадьбы: нам ЗАБЫЛИ испечь каравай!!! Даже не то, чтобы забыли, а и НЕ ЗНАЛИ, что он нам нужен! Причём выяснилось это за несколько минут до того, как мы с женихом должны были подъехать к ресторану, где уже с караваем в руках должна была нас встретить мама. Оказалось, что администратор даже не передавала повару заказ на каравай, хотя мы говорили ей, что он нам нужен. Традиционная встреча молодых была прописана в сценарии, мама привезла рушник под хлеб, и на тебе... забыли, не знали, какая уже разница? В итоге выкинули этот момент из сценария, встреча прошла с бокалами, которые мы разбили на счастье. Их нам вручила растерянная мама, извиняясь, что нет каравая. Последний из трёх подарков заведения принёс мало удовольствия. Номер для молодых представляет из себя прокуренное плохо-пахнущее двухкомнатное помещение с ванной со старой советской сантехникой. Пульт от кондиционера отсутствует, включить его можно только в розетку, выключить также.. В гостиной комнате страшно было сесть на диван в нижнем белье (невесты поймут, после праздника ОЧЕНЬ хочется скорее снять платье и упасть), ходить босиком по ковру тоже не хотелось. Мебель какая-то замызганая, полотенца начинают вонять старьём, когда ими вытираешься, короче, мы бы с удовольствием покинули эту горе-гостиницу, если бы не смертельная усталость. К тому же, второй день свадьбы мы проводили там же, в Абриколе, на улице в беседке жарили шашлыки. К великому счастью, все эти недочёты не испортили общего впечатления от свадьбы. Оно сложилось благодаря нашим друзьям, которые многое сделали для нашего праздника и благодаря нашим весёлым гостям, которые умеют веселиться. Добавили плюсов хороший ведущий, фотографы, видеооператоры - все они сработали на 5+! Ну а Абриколю спасибо за красивый зал, вкусную кухню и одну вежливую официантку!
Смотреть все отзывы – 4

Конкурсы